Анализ себестоимости продукции

Анализ себестоимости продукции

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 41

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что тема анализа себестоимости на современном предприятии, на сегодняшний день, актуальна. Целью курсовой работы является изучение экономической категории себестоимости, ее значение и роль на предприятии, а также проведение факторного анализа себестоимости на примере ОАО "Газпром" и выявление путей ее снижения.


Введение
Глава 1. Теоретические вопросы анализа себестоимости продукции (работ, услуг)
1.1. Задачи и информационная база анализа себестоимости продукции (работ, услуг)
1.2. Понятия и показатели, используемые в анализе себестоимости продукции (работ, услуг)
1.3. Методика проведения анализа себестоимости продукции
Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Газпром»
2.1. Общие сведения об ОАО «Газпром»
2.2. Основные экономические показатели предприятия
Глава 3. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) ОАО «Газпром»
3.1. Анализ сметы затрат по элементам
3.2. Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции
3.3. Факторный анализ влияния затрат на 1 рубль товарной продукции на себестоимость
3.4. Резервы снижения себестоимости продукции предприятия
Глава 4. Рекомендации по снижению себестоимости продукции предприятия ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match