ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………6
1.1 Понятие себестоимости выпускаемой продукции, ее показатели и задачи анализа………………………………………………………………………..6
1.2 Методика проведения анализа себестоимости продукции…………… 15
1.3 Пути снижения себестоимости продукции…………………………… ..25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ООО «МСП-3»………………………………………. 30
2.1 Краткая характеристика ООО «МСП-3»… 30
2.2 Анализ себестоимости производимой продукции предприятия по статьям и элементам затрат………………………………………………………..38
2.3 Факторный анализ общей суммы затрат на производство продукции……………………………………………………………………………48
2.4 Анализ затрат на 1 рубль продукции….…………………………………50
ГЛАВА 3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ООО «МСП-3»…………………………….. .60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……………………………………….76
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….79