Анализ рынка трикотажных изделий бельевого ассортимента

Анализ рынка трикотажных изделий бельевого ассортимента

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 125

Целью профессиональной подготовки и реабилитации должны быть помощь инвалидам найти и удержать работу подниматься по служебной лестнице и тем самым содействие их интеграции и реинтеграции в общество. В программе профессиональной интеграции должны быть закреплены и развиты концепции Конвенции 159 и Рекомендации 168 Международной Организации Труда (МОТ) о профессиональной подготовке и реабилитации с целью содействия интеграции инвалидов. Профессиональная подготовка и реабилитация должны: быть доступны для всех категория инвалидов охватывать все виды деятельности с целью расширения круга выбора профессий для инвалидов и насколько это возможно соответствовать развитию рынка труда.


Введение………………………………………………………………………..…..5
1. Обоснование исходных данных проекта………………………………………….7
1.1 Нормативная база организации учебного процесса……………………………….7
1.2 Нормативная и справочная база, определяющая требования к квалификационным характеристикам рабочих, занятых в швейно-трикотажном производстве……………………………………………………….10
1.3 Оборудование учебных мастерских………………………………………………12
2. Анализ рынка трикотажных изделий бельевого ассортимента……………..…15
2.1 ассортимент трикотажных изделий………………………………………………15
2.2 Характеристика ассортимента и определение номенклатуры показателей свойств трикотажных полотен бельевой группы……………………………….18
2.3 Методы соединения деталей трикотажных изделий……………………………27
2.4 Методы обработки трикотажных изделий………………………………………38
3. Разработка учебного и поурочных планов……………………………………….39
3.1 Разработка учебного плана……………………………………………………….39
3.2 Разработка поурочных планов, программ, конспектов по теории…………….41
4. Разработка методических материалов для проведения учебной практики……66
4.1 Выбор модели………………………………………………………………………70
4.2 Техническое описание модели……………………………………………………71
4.3 Разработка конструкции изделия для изготовления в ходе учебной практики……………………………………………………………………………72
4.4 Выбор методов обработки…………………………………………………………78
5. Оформление методических пособий в текстовом редакторе Microsoft Word…………………………………………………………………………….….….81
5.1 Достоинства MS Word…………………………………………….……………….81
5.2 Создание документа……………………………………………………………….81
5.3 Открытие документа………………………………………………………………82
5.4 Набор и корректировка текста……………………………………………………83
5.5 Клавиши навигации по тексту……………………………………………………84
5.6 Проверка орфографии и грамматики…………………………………………85
5.7 Работа с таблицами……………………………………………………………85
5.8 Создание таблиц……………………………………………………………….86
5.9 Навигация по таблице……………………………………………………..….86
5.10 Ввод данных и редактирование таблицы……………………………….….87
6. Разработка рабочего места с учетом физических возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья……………………………………….91
6.1 Разработка инструкций по технике безопасности при работе на швейном оборудовании в учебных мастерских…………………………………………….99
7. Преимущества при трудоустройстве инвалидов…………………………….103
7.1 Льготы для организаций…………………………………………………….106
7.2 Расчет общих затрат на организацию учебного процесса…………………111
7.2.1 Расчет расхода основного материала…………………………………….111
7.2.2 Расчет расхода швейных ниток……………………………………………111
7.2.3 Расчет общих затрат……………………………………………………….112
Заключение……………………………………………………………………….113
Анатация………………………………………………………………………….114
Список используемых источников…………………………………..…………116
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match