Введение………………………………………………………………………..…..5
1. Обоснование исходных данных проекта………………………………………….7
1.1 Нормативная база организации учебного процесса……………………………….7
1.2 Нормативная и справочная база, определяющая требования к квалификационным характеристикам рабочих, занятых в швейно-трикотажном производстве……………………………………………………….10
1.3 Оборудование учебных мастерских………………………………………………12
2. Анализ рынка трикотажных изделий бельевого ассортимента……………..…15
2.1 ассортимент трикотажных изделий………………………………………………15
2.2 Характеристика ассортимента и определение номенклатуры показателей свойств трикотажных полотен бельевой группы……………………………….18
2.3 Методы соединения деталей трикотажных изделий……………………………27
2.4 Методы обработки трикотажных изделий………………………………………38
3. Разработка учебного и поурочных планов……………………………………….39
3.1 Разработка учебного плана……………………………………………………….39
3.2 Разработка поурочных планов, программ, конспектов по теории…………….41
4. Разработка методических материалов для проведения учебной практики……66
4.1 Выбор модели………………………………………………………………………70
4.2 Техническое описание модели……………………………………………………71
4.3 Разработка конструкции изделия для изготовления в ходе учебной практики……………………………………………………………………………72
4.4 Выбор методов обработки…………………………………………………………78
5. Оформление методических пособий в текстовом редакторе Microsoft Word…………………………………………………………………………….….….81
5.1 Достоинства MS Word…………………………………………….……………….81
5.2 Создание документа……………………………………………………………….81
5.3 Открытие документа………………………………………………………………82
5.4 Набор и корректировка текста……………………………………………………83
5.5 Клавиши навигации по тексту……………………………………………………84
5.6 Проверка орфографии и грамматики…………………………………………85
5.7 Работа с таблицами……………………………………………………………85
5.8 Создание таблиц……………………………………………………………….86
5.9 Навигация по таблице……………………………………………………..….86
5.10 Ввод данных и редактирование таблицы……………………………….….87
6. Разработка рабочего места с учетом физических возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья……………………………………….91
6.1 Разработка инструкций по технике безопасности при работе на швейном оборудовании в учебных мастерских…………………………………………….99
7. Преимущества при трудоустройстве инвалидов…………………………….103
7.1 Льготы для организаций…………………………………………………….106
7.2 Расчет общих затрат на организацию учебного процесса…………………111
7.2.1 Расчет расхода основного материала…………………………………….111
7.2.2 Расчет расхода швейных ниток……………………………………………111
7.2.3 Расчет общих затрат……………………………………………………….112
Заключение……………………………………………………………………….113
Анатация………………………………………………………………………….114
Список используемых источников…………………………………..…………116
ПРИЛОЖЕНИЕ