Актуальность исследования заключается в том, что за последние годы на рынке образовательных услуг сложилась серьезная и сложная ситуация. Открылось огромное количество филиалов, которые стремятся найти как можно больше абитуриентов. Для этого они размещают рекламу в печатных изданиях, на рекламных щитах и телевидении. Так же и действующие вузы ведут свою рекламную политику.
Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок.
Введение………………………………………………………………………4
1.Анализ рынка образовательных услуг…………………………………4
1.2.Инвестиции в образование – важнейший показатель устойчивого экономического роста……………………………………………6
1.3.Экономические проблемы системы образовательных услуг и возможные пути их решения……………………………………10
2. Образовательные услуги как основа роста благосостояния государства и человека……………………………………17
3. Стратегия реформирования системы образования……………………23
Заключение……………………………………………………………………28
Список использованных источников………………………………………30