В отечественной практике механизм стратегического управления находится в процессе становления. При этом отечественные и зарубежные аналитики полагают, что российский рынок находится на том этапе развития, когда отсутствие разработанной стратегии повсеместно препятствует организациям.
В условиях административно-плановой системы хозяйствования в процессе разработки планов организация получала сверху данные о номенклатуре производимой продукции, поставщиках и потребителях, ценах на продукцию, которые автоматически закладывались в фундамент разработки планов. Сам же процесс планирования заключался в поиске эффективных путей реализации заданий в условиях достаточно прогнозируемой внешней среды. Подобная задача остается и в условиях рыночной экономики, но при этом это только часть плановой работы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления 4
1.1. Сущность и содержание стратегии развития организации 4
1.2. Понятие стратегического управления 10
1.3. Методы стратегического управления 13
2. Оценка роли высшего руводства в выполнении стратегии ООО «Моби» 16
2.1. Краткая характеристика организации 16
2.2. Анализ эффективности системы управления в организации 19
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления в ООО «Моби» 23
3.1. Выявленные проблемы организации 23
3.2. Направления совершенствования системы управления в организации 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение 30