Введение
Глава1. Теоретические аспекты профессиональной деятельности фармацевта
1.1 Сущность понятия коммуникативной компетентности
1.2 Особенности профессиональной деятельности и профессиональной успешности фармацевтов аптек
1.3 Изучение связи профессиональной успешности фармацевтов аптек с их коммуникативной компетентностью
Глава 2. Анализ результатов исследования коммуникативной компетентности фармацевтов аптеки с разным уровнем профессиональной успешности
2.1 Обоснование разделения фармацевтов аптеки на группы «профессионально успешных» и «профессионально неуспешных»
2.2 Сравнительный анализ показателей коммуникативной компетентности фармацевтов аптеки с разным уровнем профессиональной успешности 2.3 Результаты эмпирического исследования
Заключение
Литература