Анализ реализации маркетинговой концепции предприятия на примере общества с ограниченной ответственностью «Каскад»

Анализ реализации маркетинговой концепции предприятия на примере общества с ограниченной ответственностью «Каскад»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 44

Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность фирмы. Это все подтверждает актуальность работы. Целью курсовой работы является изучение основных понятий, концепций и направлений маркетинга.


Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения современной концепции маркетинга 5
1.1. Сущность и принципы маркетинговой деятельности 5
1.2. Цели и функции маркетинга 8
1.3. Эволюция концепций маркетинга 13
2. Анализ реализации маркетинговой концепции предприятия на примере общества с ограниченной ответственностью «Каскад» 25
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 25
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Каскад» 28
2.3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на ООО «Каскад» 35
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match