Огромную роль здесь играет принцип «время - деньги»: от быстроты и полноты вливаемых доходов зависит эффективность компании. Именно поэтому в случае если продукция не продаётся или продаётся хуже, чем это запланировано, стоит прибегнуть к хитростям вроде уценки, скидок, дополнительных подарков.
Кроме вышеперечисленных, существуют и те факторы, которые не зависят от деятельности организации (внешние).
Анализ механизма распределения прибыли является составной частью финансового анализа предприятия. Анализ прибыли необходим предприятию для определения дальнейших перспектив его развития, ведь полученная прибыль является непосредственным источником финансирования текущей и инвестиционной деятельности.
Анализ распределения прибыли в первую очередь направлен на поиск определенных резервов для повышения суммы прибыли в целом, в то же время анализ распределения прибыли позволяет определить уровень ее потребления в процессе производства.
Основными задачами анализа механизма распределения прибыли являются:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1 Понятие, сущность и значение прибыли как экономической категории 6
1.2 Особенности формирования и распределения прибыли предприятия 14
1.3 Методика анализа распределения прибыли предприятия 25
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «АВТОНЭКС» 32
2.1 Краткая организационно экономическая характеристика ООО «АВТОНЭКС» 32
2.2 Анализ структуры и динамики прибыли ООО «АВТОНЭКС» 36
2.3 Исследования по распределению прибыли на предприятии ООО «АВТОНЭКС» 39
2.4 Разработка рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ООО «АВТОНЭКС» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 50