ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 8
1.1 Определение и виды организации обращения граждан 8
1.2 Порядок организации работы с обращениями граждан органами местного самоуправления 17
1.3 Нормативно-правовая база организации работы с обращениями граждан 27
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ТЯЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 31
2.1 Порядок организации работы с обращениями граждан в Тяжинском городском поселении и проблемы в его деятельности 31
2.2 Анализ организации работы с обращениями граждан в Тяжинском городском поселении 41
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Тяжинском городском поселении 56
2.4 Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в Тяжинском городском поселении 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА 70