Например, работа с карточкой № 1 предполагает, что учащиеся самостоятельно определяют, кому из героев романа принадлежит данная жизненная позиция. Самое важное, что такая система заданий позволяет ученику обосновать свой выбор, рассмотреть, как эта позиция реализуется в романе и определить место Раскольникова среди других героев романа. Важный вывод, к которому приходят учащиеся – в чем, по мысли этих героев, заключается истина жизни? Примерные ответы: истина жизни заключается для них в исполнении своих желаний, их собственной воли. Они живут по принципу «я так хочу», «да будет воля моя».
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты изучения прозаического произведения
1.1 Прозаическое произведение: его свойства и функции
1.2 Изучение прозаического произведения на уроках литературы
2 Анализ прозаического произведения на уроках литературы в 8 классе
2.1 Современные подходы к анализу прозаического произведения на уроках литературы в 8 классе
2.2 Методика изучения прозаического произведения на уроках литературы в 8 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ