Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации туристского продукта
1.1. Содержание процесса продажи туристского продукта 5
1.2. Работа с клиентами в процессе продажи услуг 8
1.3. Презентация туристского продукта и его продажа туристу 10
1.4. Специфика реализации туристского продукта 13
Глава 2. Анализ процесса реализации туристского продукта в ООО «СМИРНОВ – АИП» 17
2.1. Организационно-правовая и экономическая
характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности форм и методов реализации туристского продукта 38
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «СМИРНОВ – АИП» 41
Глава 3. Разработка мероприятий совершенствования процесса реализации туристского продукта в ООО «СМИРНОВ – АИП» 46
3.1. Мероприятия совершенствования процесса реализации туристского продукта в организации 46
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 52
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 64