Введение
Глава Первая. Исследование подходов к использованию коммуникационных возможностей «новых медиа» в виртуальном пространстве в «гибридной войне».
1.1 Понятие «Новых медиа» этапы становления, развития отличительные особенности.
1.2. Исследование подходов к использованию коммуникационных возможностей «новых медиа» в виртуальном пространстве в «гибридной войне».
1.3 Взгляды зарубежных специалистов на возможность деструктивного использования коммуникационных возможностей «новых медиа».
1.4 Существующие возможности и предвидимые перспективы развития технологий деструктивного социально-психологического воздействия на общество
1.5 Правовое регулирование деятельности «новых медиа» в глобальной сети Интернет его сегменте Белнет.Глава Вторая. Анализ примеров ведения гибридной информационной войны с использованием «Новых медиа»
2.1 Анализ современных процессов ведения гибридной войны
2.2 Особенности ведения гибридной войны в современной Беларуси с использованием СМИ
2.3. Типовые схемы использования возможностей СМИ для оказания информационного воздействия на ридельных граждан, группы и общество
3.1 Информационное противоборства на пример «Новых медиа»
Глава Три. Подходы к информационному противоборству с использованием «Новых медиа»
3.2 характеристика индикаторов защищенности
Информация для государства
Заключение
Список использованных литературных источников