СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа поведения и поиска пользовательских предпочтений 4
1.1 Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг 4
1.2 Подходы к исследованию поведения и пользовательских предпочтений 9
1.3 Оценка поведения и характеристик аудитории сайта 11
2 Исследование поведения и пользовательских предпочтений ООО «Круиз» 15
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 15
2.2 Анализ поведения и пользовательских предпочтений посетителей 19
3 Направления совершенствования сайта ООО «Круиз» на основании анализа пользовательского поведения 23
3.1 Проблемы, выявленные в результате исследования 23
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 25
Заключение 30
Список использованных источников 31