ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансово-хозяйственной деятельности салона красоты «Стиль»
1.1. Общая характеристика салона красоты «Стиль»
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности салона красоты «Стиль»
Глава 2. Анализ рыночной среды салона красоты «Стиль»
Глава 3. Анализ товарной политики салона красоты «Стиль»
3.1. Анализ потребности на рынке
3.2. Анализ ассортиментных групп для салона красоты «Стиль»
3.3. Анализ товарной единицы
Глава 4. Проектная часть: формирование положительного потребительского и покупательского поведения услуги салона красоты «Стиль» повышение уровня узнаваемости бренда
4.1. Теоретические аспекты потребительского и покупательского поведения
4.2. Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения
4.3. Проектные мероприятия по воздействию на потребительское и покупательское поведение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ