Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа приемы воздействия

Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа приемы воздействия

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 46

Объектом исследования моей курсовой работы выступает салон красоты «Стиль» расположенный на юге города Санкт-Петербург в парковой зоне Петергофа. Цель данной работы заключается в анализе потребительского и покупательского поведения: методы анализа приемы воздействия


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансово-хозяйственной деятельности салона красоты «Стиль»
1.1. Общая характеристика салона красоты «Стиль»
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности салона красоты «Стиль»
Глава 2. Анализ рыночной среды салона красоты «Стиль»
Глава 3. Анализ товарной политики салона красоты «Стиль»
3.1. Анализ потребности на рынке
3.2. Анализ ассортиментных групп для салона красоты «Стиль»
3.3. Анализ товарной единицы
Глава 4. Проектная часть: формирование положительного потребительского и покупательского поведения услуги салона красоты «Стиль» повышение уровня узнаваемости бренда
4.1. Теоретические аспекты потребительского и покупательского поведения
4.2. Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения
4.3. Проектные мероприятия по воздействию на потребительское и покупательское поведение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match