ВВЕДЕНИЕ 2
Глава1. «Анализ российского и мирового рынка мороженого» 4
1.1 Анализ динамики и структуры мирового и отечественного 4
рынка мороженого 4
1.2 Анализ потребительских предпочтений и характеристика потребителей молочных изделий 6
1.3 Холдинг “Инмарко” на рынке мороженого и анализ конкурентной позиции. 11
Глава 2. Обоснование плана внедрения на рынок мороженого нового продукта 16
2.1. Маркетинговый план внедрения на рынок мороженого нового продукта. 16
Как было сказано в первой главе, бизнес – идея состоит в том, чтобы выпустить нетающее мороженое компанией <<инмарко>>. Производство нетающего мороженого позволит компании выйти на новые рынки сбыта и в последствии закрепиться на них: 16
2.2 Производственный план реализации бизнес-идеи 23
2.3 Обоснование эффективности реализации плана внедрения нового продукта. 31
Заключение 35
Список литературы 36