Анализ потребительских предпочтений на рынке российской одежды и разработка нового бренда

Анализ потребительских предпочтений на рынке российской одежды и разработка нового бренда

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Брэндинг   |   Количество листов: 32

Специфика российской фэшн – индустрии в редком сотрудничестве модельеров и фабрик. Фабрики предпочитают выпускать простую продукцию, пользующуюся спросом в регионах. Дизайнеры в основном отшивают свои коллекции небольшими партиями в экспериментальных цехах или ателье. О запуске в массовое производство речи нет, как нет и принятой в развитых странах поддержки со стороны крупных ритейлеров.


Введение
Глава 1. Исследование рынка российской одежды и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса
1.1. Характеристика состояния современного рынка российской одежды
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка
1.3. Ключевые характеристики деятельности компании
Глава 2. План – обоснование реализуемой предпринимательской идеи
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес – идеи развития нового бренда: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи
Заключение
Список использованных источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match