Введение
Глава 1 – Основы формирования и регулирования мирового рынка виноделия.
1.1 Теоретические аспекты формирования мирового рынка виноделия.
1.2 Характеристика современного мирового рынка виноделия
Глава 2 – Анализ потенциала Грузии на мировом рынке виноделия.
2.1 Факторы, определяющие потенциал Грузии на рынке виноделия.
2.2 Современные тенденции развития сектора виноделия в Грузии
2.3 Роль и место Грузии в международной торговле вином
Глава 3 – Перспективы интеграции Грузии в мировой рынок виноделия.
3.1 Пределы и возможности Грузии в сфере мирового виноделия
3.2 Пути повышения конкурентоспособности Грузии на мировом рынке виноделия
3.3 Перспективы интеграции Грузии в рамках регионального рынка
Заключение