Анализ особенностей психологического воздействия рекламы на потребителя

Анализ особенностей психологического воздействия рекламы на потребителя

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 25

Следовательно, главной задачей рекламодателей состоит в поисках потребителей, готовых принять новые сведения. Эта задача представляет собой поиск мотивов и желаний потребителей, с тем, чтобы откликаться на них и удовлетворять их полностью или частично, попутно формируя новые потребности и новые желания. Мотивы - это осознанные потребности, вербализованные, достаточно аргументированные и объяснимые. Мотивы питаются желаниями и неосознанными потребностями, которые зачастую выступают в виде труднообъяснимых влечений. Поиски мотивов и желаний - дело сложное, деликатное, дорогостоящее. Вдобавок ко всему сами потребители запутывают исследователей, маскируя истинные мотивы мнимыми.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 СТРУКТУРА МОТИВАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1 РЕКЛАМА КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ 7
1.2 МЕТОДЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ… 9
1.3 ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 14
1.4 МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 17
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match