ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ 6
1.1 История возникновения фирменного стиля 6
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 10
1.3 Элементы фирменного стиля 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «МЕЛОДИЯ» 24
2.1.Краткая характеристика ресторана 24
2.2.Финансовый анализ деятельности ресторана 25
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СТРУКТУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «МЕЛОДИЯ» 37
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов 37
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 44
3.3. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54