Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях питания
1.1. Предприятия общественного питания: состав отрасли, особенности функционирования……………………………………………………………..5
1.2. Формы и методы обслуживания потребителей на предприятиях питания………………………………………………………………………….10
1.3. Технологические аспекты организации и форм обслуживания потребителей на предприятиях питания………………………………………16
Глава 2 Анализ организации обслуживания потребителей в ресторане «Синема»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана……………20
2.2. Анализ процесса обслуживания клиентов ресторана…………………..33
2.2. Оценка качества обслуживания потребителей в ресторане……………40
Глава 3 Совершенствование форм обслуживания потребителей
3.1. Направления совершенствования обслуживания в ресторане…………48
Заключение……………………………………………………………………. 53
Список литературы……………………………………………………………55
Приложение 1………………………………………………………………….56
Приложение 2………………………………………………………………….57
Приложение 3………………………………………………………………….59
Приложение 4………………………………………………………………….61