Анализ организации деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Аврора»

Анализ организации деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Аврора»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 58

Для анализа микросреды используется модель «пяти сил», разработанная Майклом Портером. [2] 1. Проникновение новых конкурентов. В рассматриваемой отрасли гостиничного дела есть вероятность появления новых конкурентов. Гостиница «Аврора» имеет достаточно большой срок жизни на рынке гостиничной индустрии, но предприятию необходимо расширять объемы сбыта, развивать имидж, повышать конкурентоспособность. 2. Угроза появления на рынке товаров-субститутов. Услуги гостиницы «Аврора» качественные и по доступной цене. В 2015 году гостиница получила сертификат и свидетельство на категорию «Три Звезды». 3. Возможности покупателей. Потребителями гостиницы «Аврора» являются корпоративные клиенты, индивидуальные туристы и небольшие группы. Услуги можно получить у разных конкурентов, что говорит о влиятельности покупателей на рассматриваемую отрасль, в которой функционирует «Аврора».


Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации гостиничной деятельности 6
1.1 Основные этапы становления гостиничной отрасли.Современный уровень гостиничного бизнеса в Россиии его перспективы развития 6
1.2 Нормативно-правовая база для ведения гостиничной деятельности в России 11
1.3 Организация деятельности гостиничного предприятия: структуры управления, производственные структуры и технологии, экономика, вопросы качества гостиничных услуг и развития персонала………………………………16
Глава 2 Анализ организации деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Аврора» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика и результатов хозяйственной деятельности гостиницы «Аврора» 28
2.2 Анализ и оценка структуры управления, технологического уровня и системы управления качеством производства и оказания услуг в гостинице «Аврора» 38
Глава 3 Совершенствование организации деятельности гостиницы «Аврора»…………………………………………………..45
3.1 Рекомендации по совершенствованию организации деятельности гостиницы «Аврора» 45
3.2 Оценка эффективности внедрения предложенных рекомендаций по совершенствованию организации деятельности гостиницы «Аврора»…………55
Заключение 53
Список литературы и источников информации………………………………….55










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match