Анализ общих современных методик по стимулированию сбыта, сравнение их с методами, используемыми в ООО «Евро+»

Анализ общих современных методик по стимулированию сбыта, сравнение их с методами, используемыми в ООО «Евро+»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 45

Предмет исследования – изучение методов стимулирования сбыта и выбор самого эффективного. Целью данной работы является анализ общих современных методик по стимулированию сбыта, сравнение их с методами, используемыми в ООО «Евро+» и написание рекомендаций по повышению эффективности стимулирования сбыта продукции.


Ввeдeниe
1. Теоретические основы стимулирования продаж на розничном торговом предприятии
1.1. Сущность стимулирования продаж товаров
1.2. Методы стимулирования продаж
1.3. Состояние современного российского рынка строительных материалов
3. Основные направления повышения экономической эффективности деятельности ООО «Готти»
3.1 Совершенствование структуры и повышение эффективности использования основных фондов и оборотных средств
3.2 Совершенствование процесса управления поставками и ассортиментной политики
3.3 Рациональное использование издержек обращения и увеличение прибыли предприятия










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match