Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Хозяйствующий субъект при планировании объема производства и определении производственной мощности определяет, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АНАЛИЗА ОБЪЕМОВ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОНИКС» 5
1.1. Задачи, направления и информационное обеспечение анализа объемов выпуска и реализации на предприятии 5
1.2. Методика анализа объемов выпуска и реализации продукции 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОНИКС» 10
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Оникс»……………….…10
2.2. Анализ объемов реализации продукции и услуг на предприятии ООО «Оникс» 18
2.3. Факторный анализ прибыли от реализации 23
2.4. Анализ рентабельности продаж 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37