Введение……
Анализ теоретических работ в области организации и управления перевозок пассажиров автомобильным транспортом
1.1 Состояние отрасли перевозок пассажиров автомобильным транспортом в России
1.2 Состояние перевозок пассажиров автомобильным транспортом за рубежом
1.3 Анализ нормативно-правовой базы в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом
1.4 Современные методы определения структуры подвижного состава городского пассажирского транспорта
1.5 Теоретическое обоснование методик, направленных на реализацию концептуальных положений
1.6 Концептуальные положения и методологический базис повышения качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам
1.7 Модель повышения качества пассажирских перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам
1.8 Выводы по главе
Методика определения показателей качества услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом
2.1 Определение показателей качества услуг с использованием анкетирования пассажиров
2.2 Социальная категория
2.3 Результаты анкетирования
2.4 Сравнение результатов анкетирования
2.5 Методика обработки результатов определения значений
показателей качества
2.6 Выводы по главе
Результаты исследований влияния показателей на качество транспортного процесса
3.1 Оценка влияния подцелей на генеральную цель
3.2 Оценка значимости показателей качества
3.3 Оценка независимости показателей качеств
3.4 Выводы по главе
Заключение…
Список использованных источников