Введение…………………………………………………………………………7
1 Теоретические основы разработки и реализации маркетинговой стратегии организации…………………………………9
1.1 Сущность маркетинговой стратегии предприятия и ее роль для организации……………….9
1.2 Виды маркетинговых стратегий…………………………………………..11
1.3 Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии и этапы ее формирования………………………………………19
Выводы по первому разделу…………………………………………………24
2 Анализ маркетинговой стратегии компании АО РТК…………..……25
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании АО РТК….25
2.2. SWOT-анализ деятельности АО РТК…………………………………….32
2.3 Анализ потребителей, конкурентов и рекламной деятельности…….…35
Выводы по второму разделу…………………………………………………45
3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии компании АО РТК…………………………..…46
3.1 Направления совершенствования маркетинговой стратегии организации……………………………………………………………………………46
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности АО РТК………………………………………………..…55
3.3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций в АО РТК………..57
Выводы по третьему разделу……………………………………………………….64
Заключение…………………………………………………………………….….65
Список используемых источников