Содержание
Введение ……………………………………………………………………… 7
1 Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности организации …………………………………………………………………… 9
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности ……………… 9
1.2 Организация маркетинговой деятельности: методы, система организации. Функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая и функция управления и контроля …. 14
1.3 Особенности маркетинга в развитии малого бизнеса ……………… 22
2 Анализ экономической деятельности ООО «Агростройинвест» ………. 27
2.1 Характеристика ООО «Агростройинвест» ………………………… 27
2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «Агростройинвест» ………………………………………………… 31
2.3 Сравнительный анализ конкурентов на рынке, анализ конкурентных преимуществ …………………………………………. 34
2.4 SWOT-анализ и SNW- анализ ООО «Агростройинвест» ………….. 39
2.5 Анализ конкурентных сил рынка по модели пяти сил Портера …… 42
2.6 Факторы внешней среды влияющие на деятельность ООО «Агростройинвест» и описание портрета целевой аудитории …… 47
3 Экономическое обоснование мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Агростройинвест» …………………… 52
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Агростройинвест» …………… 52
3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий ………. 56
Заключение …………………………………………………………………… 63
Перечень использованных информационных ресурсов …………………… 65