Анализ маркетинговой деятельности ООО Агростройинвест и разработка мероприятий по её совершенствованию

Анализ маркетинговой деятельности ООО Агростройинвест и разработка мероприятий по её совершенствованию

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 62

Введение В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. В условиях современного рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, необходима переориентация деятельности предприятия и фирмы на использование концепции маркетинга не как рекламы и реализации товара, а как философии и совокупности практических приемов управления ими. Это создает возможности для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Все вышесказанное говорит нам об актуальности и своевременности выбранной темы. Вопросы по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий рассматриваются в трудах таких отечественных и зарубежных экономистов, как Решетникова Н.Н., Котлер Ф., Келлер К. Л., Котляревская И.В. и д.т.


Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 7
1 Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности организации …………………………………………………………………… 9
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности ……………… 9
1.2 Организация маркетинговой деятельности: методы, система организации. Функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая и функция управления и контроля …. 14
1.3 Особенности маркетинга в развитии малого бизнеса ……………… 22
2 Анализ экономической деятельности ООО «Агростройинвест» ………. 27
2.1 Характеристика ООО «Агростройинвест» ………………………… 27
2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «Агростройинвест» ………………………………………………… 31
2.3 Сравнительный анализ конкурентов на рынке, анализ конкурентных преимуществ …………………………………………. 34
2.4 SWOT-анализ и SNW- анализ ООО «Агростройинвест» ………….. 39
2.5 Анализ конкурентных сил рынка по модели пяти сил Портера …… 42
2.6 Факторы внешней среды влияющие на деятельность ООО «Агростройинвест» и описание портрета целевой аудитории …… 47
3 Экономическое обоснование мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Агростройинвест» …………………… 52
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Агростройинвест» …………… 52
3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий ………. 56
Заключение …………………………………………………………………… 63
Перечень использованных информационных ресурсов …………………… 65










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match