Введение………………………………………………………………………………5
Глава 1.Теоритические аспекты маркетинговой деятельности крупного предприятия………………………………………………………………………….9
1.1 Понятие крупного бизнеса. Сущность и содержание маркетинга крупного
бизнеса……………………………………………………………………………..9
1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. Сходства и различия
между средним и крупным бизнесом…………………………………………..15
1.3 Современные подходы к формированию маркетинговой структуры в
организации………………………………………………………………………21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Флора»…………………..26
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Флора»………………26
2.2 Структура, функции и задачи службы маркетинга. Особенности
маркетинга в ООО «Флора»…………………………………………………….45
2.3 Анализ и выявление недостатков в маркетинговой стратегии
ООО «Флора»……………………………………………………………………49
Глава 3.Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Флора»……………………………………………………….52
3.1 Выявление основного направления развития ООО «Флора»……………52
3.2. Разработка предложений по внесению изменений в маркетинговую
стратегию ООО «Флора»……………………………………………………….53
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………..64
Заключение …………………………………………………………………………68
Список использованной литературы………………………………………………70
Приложение 1……………………………………………………………………………73
Приложение 2………………………………………………………………………………….90
Приложение 3………………………………………………………………………93