Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Комплекс маркетинга предприятия
1.1.1.Виды рекламы
1.1.2. Методы продвижения
1.2. Коммуникативная стратегия предприятия
1.2.1. Планирование коммуникативной стратегии
2. Анализ рынка табачной продукции
2.1. Общая характеристика российского рынка табачной продукции
2.1.1. Ценовые сегменты табачного рынка
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере компании ЗАО «Филип Моррис»)
2.2.1. PEST-анализ предприятия
2.2.2. SWOT-анализ предприятия
2.2.3. Цели и принципы компании
2.2.4. Организационная структура компании
2.2.5. Социальная ответственность компании
2.3. Анализ конкурентов компании «Филип Моррис»
2.3.1. Оценка устойчивости конкурентной позиции компании ЗАО «Филип Моррис» на рынке табачной продукции
3. Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Оценка коммуникативной политики предприятия ЗАО «Филип Моррис»
3.2 Основные этапы планирования рекламного мероприятия для Бренда «Мальборо» 3.2.1. Затраты на проведение мероприятия
3.3 Корреляционно-регрессионный анализ прибыли и затрат на проведение промо-акции
3.4 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности
4. Организация работы по охране труда на предприятии ЗАО «Филип Моррис»
4.1. Роль охраны труда на предприятии ЗАО «Филип Моррис»
4.2. Организация системы управления охраной труда
4.3. Обучение, инструктаж и проверка знаний по охране труда
4.4. Ответственность за нарушение требований по безопасности труда
Заключение
Список использованных источников
Приложение