Основная цель маркетинга - изучить рынок и все возможности, которые можно использовать для развития бизнеса в конкурентной среде. С каждым десятилетием маркетинг становится все более обширной областью, включающей множество аспектов, которые помогают находить решения определенных проблем при достижении успеха. Конкурирующий маркетинг становится важной творческой основой для поиска индивидуальных стратегий становления компании и использования основных маркетинговых инструментов.
Актуальность этой работы заключается в том, что каждому предприятию или фирме для достижения положительных результатов необходимо знать условия макромаркетинга - от культурных и социальных разделов до политических. Это необходимо для того, чтобы изучаемый объект мог принимать решения в условиях окружающей среды и меняющихся условий вокруг.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1 Теоретические основы анализа макросреды при выборе стратегии развития предприятия ……………………………………………….
1.1 Сущность и сравнительная характеристика методик анализа макросреды предприятия……………………………………………………………………
1.2 Информационное обеспечение анализа макросреды предприятия…
2 Анализ макросреды при выборе стратегии развития ООО «Среда» …
2.1 Организационно-экономическая характеристика ……………
2.2 Анализ макросреды компании
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию методики анализа макросреды компании ………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………