Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа ликвидности предприятия
1.1 Понятие ликвидности предприятия и факторы, влияющие на неё
1.2 Пользователи, цели, задачи и информационная база анализа
1.3 Методика анализа ликвидности предприятия
Глава 2. Анализ ликвидности предприятия на примере АО «Вертолёты России
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Оценка ликвидности на основе абсолютных показателей
2.3 Анализ относительных показателей ликвидности
2.4. Оценка финансового состояния предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению ликвидности АО «Вертолёты России»
3.1. Перспективы развития АО «Вертолёты России». Возможные направления развития
3.2. Выявление резервов повышения ликвидности
3.3.Разработка рекомендаций по повышению ликвидности АО «Вертолёты России»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения