СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТЕКСТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К РЕСТОРАННОМУ ДИСКУРСУ 8
1.1. Дискурс как элемент коммуникативного процесса 8
1.2. Характерные особенности и место ресторанного дискурса среди иных институциональных дискурсов 17
1.3. Прагматические аспекты ресторанного дискурса как дискурса информативно/аргументированного типа 26
ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ И ЯЗЫКОВЫЕ ПРАКТИКИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РЕСТОРАННОГО ДИСКУРСА 35
2.1. Меню как важнейший элемент ресторанного дискурса 35
2.2. Институционализация ресторанного дискурса в процессе коммуникации между официантом и посетителем 45
2.3. Эффективные стратегии коммуникативного поведения в ресторанном дискурсе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69