Анализ кредитных карт

Анализ кредитных карт

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Банковское дело   |   Количество листов: 36

Использование банками программы лояльности ведет к совершенствованию и укреплению взаимоотношений с клиентской базой. Разработка и внедрение специальных предложений в области лояльности дает банкам возможность обеспечить достижение целей, связанных с увеличением числа новых клиентов, формирование условий ля создания базы постоянных клиентов, повышением узнаваемости кредитной организации и улучшением ее имиджа. В пример можно взять кредитную карту Сбербанка «Аэрофлот», которая начисляет бонусы в виде милей для использования их в авиалинии.


Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты развития рынка кредитных карт
1.1 История возникновения и развития кредитных карт
1.2 Виды и классификация кредитных карт
1.3 Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование кредитных карт
2 Анализ кредитных карт на примере ПАО «Сбербанк России»
2.1 Общая характеристика коммерческого банка
2.2 Анализ предоставления и использования кредитных карт ПАО «Сбербанк России»
2.3 Мероприятия по совершенствованию использования кредитных карт в коммерческом банке
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match