Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка на примере компании Royal Philips Electronics

Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка на примере компании Royal Philips Electronics

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 46

Актуальность темы курсового проекта обусловлена стремительным ростом числа компаний, пытающихся получить доверие потребителя и увеличить свою долю на рынке. Именно это и определило выбор темы курсового проекта. Цель курсового проекта – анализ конкурентных свойств компании «Philips» на рынке мелкой-бытовой техники. Объект исследования – компания «Philips»


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятие конкуренции 4
1.2 Модели описания конкурентных рынков 9
1.3 Совершенная и несовершенная конкуренция 14
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
2.1 Деятельность компаний на рынке БТиЭ 22
2.2 Обзор рынка техники для приготовления кофе 25
ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «PHILIPS»
3.1 Общая характеристика компании 29
3.2 Анализ конкурентоспособности техники для приготовления кофе компании Philips 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match