Исследования показывают, что рыночная стоимость бизнеса в значительной степени связана с показателем денежного потока. Это означает, что стоимостный подход к управлению предполагает концентрацию менеджмента предприятия не на текущих изменениях величины прибыли, а на долгосрочных денежных потоках. В этом случае предприятие, постоянно увеличивая стоимость бизнеса, всегда сможет предотвратить утечку капитала в руки конкурентов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции предприятия
1.2 Методы анализа конкурентоспособности продукции предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО «МЕГАФОН».
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ООО…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ