СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность и конкурентная стратегия предприятия
1.2. Конкурентные преимущества и их роль в конкурентоспособности пред-приятия
1.3. Методология оценки и показатели конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Оценка конкурентоспособности и конкурентная стратегия ооо «натуральные продукты»
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ооо «натуральные продукты», основные финансово- экономические показатели
2.2 внутренние и внешние факторы конкурентоспособности, конку-рентная стратегия ооо «натуральные продукты»
2.3 основные направления и мероприятия по повышению конкурентоспособности ооо «натуральные продукты», расчет экономического эффекта
Заключение