СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………… 3
1.Теоретические аспекты анализа ассортимента, качества и конкурентоспособности продукции……………………………………………….. 5
1.1 Сущность и понятие ассортимента предприятия…………………………… 5
1.2 Система показателей качества и методы их оценки………………………… 7
1.3 Анализ конкурентоспособности продукции………………………………. 11
2.Практические особенности анализа ассортимента, качества и конкурентоспособности продукции……………………………………………… 15
2.1 Оценка ассортимента, качества и конкурентоспособности продукции ЗАО «Проконсим»……………………………………………………………………….. 15
2.2 Резервы повышения качества и конкурентоспособности продукции…… 21
Заключение…………………………………………………………………………. 25
Список использованных источников литературы……………………………….. 27
Приложение 1……………………………………………………………………….31
Приложение 2……………………………………………………………………….32
Приложение 3……………………………………………………………………….33