Несмотря на то что 3D-ускорители давали большую прибавку к производительности всей системы в играх, многие процессы в то время до сих пор выполнялись на CPU. Из-за этого процессоры зачастую становились «бутылочным горлышком», которое не позволяло развивать графику дальше быстрыми темпами. В 1999 году NVIDIA сделала первый серьёзный шаг к тому, чтобы решить эту проблему. Её видеоадаптер GeForce 256 принято считать первой в истории видеокартой с полноценным GPU. Она не только выводила изображение на экран, но и просчитывала освещение и трансформацию объектов в реальном времени, снимая эту задачу с CPU.
1. Введение
2. Основная часть
2.1. Популярные жанры компьютерных игр
2.2. История создания одной компьютерной игры на примере Minecraft
2.3. Виды компьютерных игр для детей
2.4. Развитие графики в играх
2.5. Графический редактор Corel DRAW
3. Видеоигры как сфера графического дизайна
4. Растущая популярность компьютерных игр. Анализ рынка
5. Игры для самых маленьких. Роль и значение
6. Создание сюжета компьютерной игры «Город профессий»
7. Заключение
8. Список использованных источников