ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие комплекса маркетинга и характеристика его составляющих
1.2. Принципы практического применения комплекса маркетинга
1.3. Особенности формирования товарной и ценовой политики предприятия
1.4. Характеристика распределения и продвижения товара предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «AVON»
2.1. История и характеристика компании «Avon»
2.2. Анализ продуктовой политики компании
2.3. Анализ ценовой политики компании
2.4. Оценка распределительной политики компании
2.5. Анализ коммуникативной политики компании
2.6. Рекомендации по повышению эффективности комплекса маркетинга компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ