Реактивная кадровая политика. В русле этой политики руководство предприятия осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами и ситуацией развития кризиса: возникновение конфликтных ситуаций, отсутствие достаточно квалифицированной рабочей силы для решения стоящих задач, отсутствие мотивации к высокопродуктивному труду. Руководство предприятия принимает меры по локализации кризиса, ориентированно на понимание причин, которые привели к возникновению кадровых проблем. Кадровые службы таких предприятий, как правило, располагают средствами диагностики существующей ситуации и адекватной экстренной помощи. Хотя в программах развития предприятия кадровые проблемы выделяются и рассматриваются специально, основные трудности возникают при среднесрочном прогнозировании.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
1. теоретические и методические аспекты кадровой политики ……………….5
1.1 сущность и основные понятия кадровой политики ………………………..5
1.2 основы кадровой политики ………………………………………………….17
2. теоретические аспекты кадровой политики организации …………………..23
2.1 основные подходы к определению кадровой политики ……………………23
2.2 этапы построения кадровой политики ………………………………………28
3. планирование и организация управленческих кадров ………………………33
4. прогнозирование и планирование кадрового резерва …………………….. 42
Заключение ……………………………………………………………………….49
Список использованных источников …………………………………………..53