Анализ качества продукции предприятия на примере ООО «ОКА МОЛОКО» ПХ (ОКА МОЛОКО-Восточное)

Анализ качества продукции предприятия на примере ООО «ОКА МОЛОКО» ПХ (ОКА МОЛОКО-Восточное)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 29

Также качество продукции или услуг определяется экономическими показателями [18, c. 90]: 1. Доходом. Рассчитывают, насколько выгодно производить данную продукцию. 2. Затратами. В них входит производство, продажа, послепродажное и гарантийное обслуживание. Оптовыми и розничными ценами. При продаже учитывают, как расходы производителя на изготовление товара, так и покупателя. Потребитель будет определять выгодность покупки, общие суммарные затраты на приобретение, обслуживание, ремонт. Привлекательным считается товар с наименьшей совокупной стоимостью.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты и методические положения анализа качества продукции…………………………………………………….. 5
1.1 Понятие и экономическое содержание качества продукции предприятия………………………………………………………………. 5
1.2 Методы анализа качества продукции ……………………………………….. 7
Глава 2. Анализ качества продукции на примере ООО «ОКА МОЛОКО» ПХ (ОКА МОЛОКО-Восточное)……………………………
12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…… 12
2.2 Анализ и оценка качества продукции на предприятии…………………. 17
Заключение………………………………………………………………… 27
Список использованных источников……………………………………… 29










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match