ВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1 Понятия качества продукции 5
1.2 Классификация качества продукции 7
1.3 Отечественный и зарубежный опыт управления качеством 10
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере ОАО «Михайловский ГОК») 20
2.1 Общая характеристика ОАО «Михайловский ГОК» 20
2.2 Анализ выпускаемой продукции 23
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИ И ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 35
3.1 Экономическая эффективность повышения качества на ОАО «Михайловском ГОКе» 35
3.2 Анализ качества продукции на предприятии 37
3.3 Перспективы по совершенствованию качества продукции на ОАО «Михайловском ГОКе» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49