Анализ качества обслуживания в гостиничном комплексе «Урал»

Анализ качества обслуживания в гостиничном комплексе «Урал»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 41

Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа процесса управления качеством обслуживания на предприятии ГК «Урал» и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Объектом исследования был выбран Гостиничный Комплекс «Урал» в городе Шадринске. Предметом исследования является система качества обслуживания клиентов в гостинице.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ
1.1 Понятие, сущность и значение управления качеством обслуживания…
1.2 Влияние организации управления процессом обслуживания на эффективность гостиничного бизнеса…
1.3 Формы и методы оценки качества обслуживания клиентов в гостинице…..
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «УРАЛ»…
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ГК «Урал»…
2.2 Анализ системы управления качеством обслуживания клиентов в ГК «Урал»
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством обслуживания в ГК «Урал»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match