Данная работа посвящена анализу и изучению качества предоставляемых гостиничных услуг в городе Тюмень на примере предприятия «Best Wester Plus «Спасская».
Актуальность темы заключается в том, что в России сейчас идет активное развитие индустрии гостеприимства, и она является важной частью экономики страны, так как приносит хороший доход в бюджет государства. Так же от качества предоставляемых услуг зависит туристическая деятельность города Тюмень.
Объектом курсовой работы является анализ качества гостиничных услуг.
Предметом исследования является изучение качества предоставляемых гостиничных услуг в городе Тюмень на примере предприятия «Best Wester Plus «Спасская».
Целью работы является изучение качества предоставляемы гостиничных услуг в городе Тюмень на примере предприятия «Best Wester Plus «Спасская».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 12
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «Best Western Plus «Спасская» 18
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «Best Western Plus «Спасская» 18
2.2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31