Введение
Глава 1. Теоретические основы учета и анализ реализации товаров в оптовой торговле……………………………………………………………
1.1 Понятие и краткая характеристика оптовой торговли……………….
1.2 Теоретические основы учета реализации товаров………………………
1.3 Методика анализа реализации товаров…………………………………..
Глава 2.Анализ исследуемого предприятия и особенности учета реализуемой продукции (на примере ООО «ВЗВ»)……………….
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Учет реализации товаров на предприятии……………………
2.3 Инвентаризация товаров и отражение ее в бухгалтерском учете на складе предприятия……………………………………………………………
2.4 Возврат товаров от покупателя……………………………………..
Глава 3. Направления совершенствования реализации товаров в оптовой торговле по данным анализа ООО «ВЗВ»………………
3.1 Анализ реализации товаров в оптовой торговле………………….
3.2 Предложение по совершенствованию реализации и учета……….
Заключение……………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………….
Приложения