Анализ используемых инструментов мерчандайзинга в ООО «Связной», их эффективность, выявление недостатков

Анализ используемых инструментов мерчандайзинга в ООО «Связной», их эффективность, выявление недостатков

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 75

Актуальность работы объясняется тем, что в современных условиях жесткой конкуренции, повышение конкурентноспособности фирмы за счет мерчендайзинга – одна из главнейших стратегических целей любого предприятия. Объектом исследования курсового проекта является ОАО «Связной». Предметом: мерчендайзинг.


ВВЕДЕНИЕ 5
1. Аналитическая часть 9
1.1. Общая характеристика ООО «Связной», его организационная структура 9
1.2. Технико-экономические и финансовые показатели и их анализ 10
1.3. Проблемы в деятельности предприятия как предпосылки для совершенствования 23
2. Теоретическая часть 30
2.1 Изучение особенностей мерчандайзинга в салонах сотовой связи 30
2.2. Обзор литературных источников по теме работы 30
3. Проектная часть: 42
3.1. Анализ используемых инструментов мерчандайзинга в ООО «Связной», их эффективность, выявление недостатков 42
3.2. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование мерчандайзинга в ООО«Связной» 50
4. Оценка коммерческой эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match