Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учётом своих специфических потребностей и ресурсов.
Товары маркетинга. Человеческие нужды, потребности и запросы наводят на мысль о существовании товаров для их удовлетворения. Товар мы определяем следующим образом: Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Предположим, женщина испытывает нужду выглядеть красивой. Все то-вары, способные удовлетворить эту нужду, мы называем товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает в себя косметику, новую одежду, курортный загар, услуги косметолога, пластическую операцию и так далее. Не все эти товары желательны в одинаковой степени.
Вероятнее всего, в первую очередь будут приобретаться товары и услуги, более доступные и дешёвые, такие, как косметические средства, одежда или новая стрижка.
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 6
1 Теоретические аспекты исследования маркетинговой деятельности …….. 8
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности …………………. 8
1.2 Роль маркетинга в формировании рынка ………………………….…… 9
2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «АртЛайт» ……….. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АртЛайт» .. 17
2.2 Конкурентный анализ рынка ……………………………………………26
2.3 SNW и SWОT анализ ООО «АртЛайт» ………………………………..38
3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АртЛайт» ……………………………………41
3.1 Рекламная кампания ООО «АртЛайт» в сети Intеrnеt……………… 41
3.2 Формирование отдела маркетинга и обоснование его эффективности …………………………………………….…………………47
Заключение…………………………………………………………………… 50
Перечень использованных информационных ресурсов…………………. 55