Анализ и пути совершенствования технологического процесса оказания информационно-консультационных услуг в ресторане

Анализ и пути совершенствования технологического процесса оказания информационно-консультационных услуг в ресторане

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 24

Своевременно получать товары и продукты со склада или производства. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммарном выражении.


Введение
1. Нормативные ссылки
2. Теоретическое обоснование организации технологических процессов
2.1. Организация технологических процессов сервиса
2.2. Принципы организации деятельности сервисных предприятий
3. Анализ технологических процессов оказания услуг
3.1. Характеристика сервисного предприятия
3.2. Описание службы (подразделения)
3.3. Анализ технологического процесса
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Краткая характеристика вин
Приложение Б










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match