Пути совершенствования прямого маркетинга в сбытовой политике ООО «КДМ»

Пути совершенствования прямого маркетинга в сбытовой политике ООО «КДМ»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 34

Объектом исследования является прямой маркетинг на предприятии ООО «КДМ». Предметом исследования будет его компетентная работа, улучшение и оценка эффективности. Целью данной работы является изучение маркетинговой политики в области прямых продаж ООО «КДМ» с целью ее анализа и предоставления рекомендаций. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - определить роль прямого маркетинга в маркетинговой политике организации; - изучить инструменты и современные технологии прямого маркетинга; - оценить результаты прямого маркетинга в маркетинговой политике компании; - дать краткое описание ООО «КДМ»; - провести анализ маркетинговой политики в области прямых продаж ООО «КДМ»; - дать рекомендации по улучшению прямого маркетинга в ООО «КДМ».


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Роль прямого маркетинга на предприятии, инструменты и современные технологии
Оценка результатов прямого маркетинга в сбытовой политике фирмы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «КДМ»
2.1 Характеристика и анализ прямого маркетинга в сбытовой политике ООО «КДМ»
2.2. Рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «КДМ»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match