Введение………………………………………………………………2
Глава 1. Теоритические основы анализа объема производства и реализации продукции……………………5
1.1 Цели и задачи объема производства и реализации продукции ……….5
1.2 Себестоимость продукции…………………………………………12
Глава 2. Анализ и пути повышения объема выпуска и реализации продукции ОАО «Ереван мебель»……………………………………..20
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Ереван мебель»……..20
2.2 Анализ состава и структуры финансовых результатов ОАО «Ереван мебель» .23
2.3 Анализ производства и реализации продукции предприятия «Ереван мебель»…………………………………………………………………………25
Глава 3. Мероприятия по улучшению производства продукции на предприятии ОАО “Ереван мебель”
3.1 Пути повышения объема продукции и рентабельность на предприятии…………………………………………………………………40
3.2 Пути совершенствования реализации продукции………………….50
Заключение…………………………………………………52
Библиографический список……………………………….54