ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………..
1.1 Основные понятия инновации и инновационной деятельности предприятия………………………………………………………………………………………………
1.2 Показатели качества деятельности и конкурентноспособности предприятия……………………………………………………………………………………………..
1.3 Методика оценки инновационного потенциала предприятия…………….
ГЛАВА II АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПАО «Нижнекамскшина» (ООО Торговый дом КАМА)…………………………….
2.1 Краткая характеристика деятельности ПАО «Нижнекамскшина» (ООО Торговый дом КАМА). Система управления качеством……………………………..
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и конкурентноспособности…………………………………………………………………………..
2.3Оценка инновационного потенциала маркетинговой деятельности ПАО «Нижнекамскшина» (ООО Торговый дом КАМА)……………………………………..
ГЛАВА III ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА…………………………………………………….
3.1 Пути активизации инновационной деятельности ПАО «Нижнекамскшина» (ООО Торговый дом КАМА) по реализации шинной продукции…………………………………………………….
3.2 Программа по развитию инновационного потенциала ПАО «Нижнекамскшина» (ООО Торговый дом КАМА) по реализации шинной продукции………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………….
Приложения